Магия The Elder Scrolls: Blades

Тодд Говард о новой игре во вселенной The Elder Scrolls

Поклонникам ролевых игр хорошо знакомо имя Тодда Говарда. Американский геймдизайнер и режиссер последние годы работает над The Elder Scrolls и Fallout — двумя невероятно популярными франшизами, с которыми ассоциируется жанр RPG.

И хотя возглавляемая им Bethesda Game Studios создает фэнтезийные постапокалиптические миры в основном для «больших» платформ, сам Говард неравнодушен к мобильным устройствам. В итоге у него родилась идея перенести вселенную The Elder Scrolls на iPhone и iPad, сохранив присущую сериалу масштабность.

Хорошо, что дракон скончался по естественным причинам. С живым пришлось бы помучиться.

Так появилась The Elder Scrolls: Blades — ролевая игра, где вам предстоит построить город для главного героя, сразиться с другими пользователями в реальном времени и зачистить подземелья от монстров.

«Мы хотели, чтобы Blades воспринималась как полноценная The Elder Scrolls — с системой развития навыков, вариативностью и режимом от первого лица», — говорит Говард. Здесь нет открытого мира, но количество детализированных локаций все равно впечатляет.

На правильном пути
Чтобы начать движение, нажмите в нужном направлении. В поединках на аренах и в подземельях вы будете парировать вражеские выпады и применять заклинания с помощью виртуальных кнопок. А если вам нужно взмахнуть мечом и нанести удар, удерживайте палец на экране некоторое время.

Интерфейс не перегружен лишней информацией. «Плохо, когда кнопки расположены по всему экрану, как будто разработчик пытается имитировать консольные игры»,— уверен глава Bethesda Game Studios.

Интерфейс The Elder Scrolls: Blades дает ровно столько информации, сколько нужно.

Схема управления меняется, когда вы поворачиваете устройство: виртуальные кнопки активны в горизонтальном положении, а в вертикальном можно использовать жесты. Вершите великие дела во вселенной The Elder Scrolls, даже если в одной руке у вас чашка кофе.

История успеха
Своим рождением The Elder Scrolls: Blades обязана феноменальной популярности симулятора выживания Fallout Shelter. С июня 2015 года первый мобильный проект Bethesda Game Studios загрузили свыше 120 миллионов человек — больше, чем все предыдущие игры компании, вместе взятые.

«Этот успех показал нам, что мы можем охватить широкую аудиторию, оставаясь самими собой. С Blades наши планы еще амбициознее», — подытоживает Говард.

Таинственные руины, величественные лесные массивы, средневековые крепости — облик The Elder Scrolls узнается сразу.

Результатом стала игра, которая взяла лучшее от мобильных устройств и домашних консолей, не утратив при этом связи с оригиналом. Говард подтверждает: «Ключевые особенности развития вашего персонажа, квесты, исследования и сражения — все на месте».

Оправдаются ли надежды разработчиков, узнаем в сентябре, когда состоится релиз. Оформить предзаказ на игру можно уже сейчас.

Язык: Русский
Совместимость: iPhone iPad
Требуется iOS 11.0 или более поздняя версия

The Elder Scrolls: Blades

The Elder Scrolls: Blades

Share