Nihilumbra

Первые две минуты Nihilumbra — из числа самых удивительных, какие нам предлагала игровая индустрия за долгие годы. От звуков глубокого, властного голоса рассказчика по спине бегут мурашки. Если прислушаться к содержанию его речи, охватывает ужас. «Ты только что родился. Тебе не суждено быть живым. Ты не можешь жить за пределами бездны. Снаружи тебя никто не ждет. Убегать бессмысленно».

Игра, которую нам подарила независимая испанская студия Beautifun Games, захватывает сразу же. Только услышав этот монолог, вы уже проникаетесь сочувствием к главному герою Борну и хотите больше узнать об этой крошечной капельке родом из потусторонней бездны, которой удалось сбежать в реальный мир.

В нашей реальности Борн прячется под личиной огородного пугала. С этого и начинаются его приключения. Герой жаждет узнать больше о своем происхождении, а неумолимая бездна движется по его пятам, уничтожая все, к чему прикоснется.

Путешествуя по разным мирам, Борн поймет, что также обладает способностью менять окружающий мир — с помощью цвета. Синий замораживает. Зеленый эластичен и помогает Борну прыгать выше. Коричневый делает поверхность липкой. Красный — цвет возгорания, он помогает в схватках с врагами. Наконец, с помощью желтого можно управлять электричеством. Выбирая нужный цвет в нужный момент, можно преодолевать самые разные препятствия и обводить вокруг пальца главного врага — бездну.

Создатели Nihilumbra черпали вдохновение в классических платформерах. Дизайн и саундтрек — выше всяких похвал. Голос рассказчика сопровождает все действие, делится информацией о Борне и дает ценные советы. Слушайте внимательнее.

Nihilumbra

Nihilumbra

Share